31 января, 2019 ну или накряйняк дать админам возможность менять карты, а не компании целиком. Все таки, в некоторых кампаниях есть карты, из за которых все и пропускает админ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 56 минут назад, TROML сказал: ну или накряйняк дать админам возможность менять карты, а не компании целиком. Все таки, в некоторых кампаниях есть карты, из за которых все и пропускает админ у админов такая возможность есть, нужно только знать имя файла карты, в консоль sm_map <имя карты> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 2 часа назад, BLOODY BLADE сказал: С чего бы? Хочешь сказать, что если попросят сами игроки(админа, что на сервере, либо написав !help) или админ захочет сменить(спросив игроков и они согласятся) кампания не изменится? Я из наблюдений именно за кампаниями на бсм проекте. На кастомах точно кампании не идут по полному кругу чаще всего. За кооп серверами я редко наблюдаю. По моему мнению, хотя бы такой цикл смены карт для коопа уже разнообразие: ServerCommand("changelevel c1m1_hotel"); ServerCommand("changelevel c7m1_docks"); ServerCommand("changelevel c6m1_riverbank"); ServerCommand("changelevel c2m1_highway"); ServerCommand("changelevel c3m1_plankcountry"); ServerCommand("changelevel c4m1_milltown_a"); ServerCommand("changelevel c5m1_waterfront"); ServerCommand("changelevel c13m1_alpinecreek"); ServerCommand("changelevel c8m1_apartment"); ServerCommand("changelevel c9m1_alleys"); ServerCommand("changelevel c10m1_caves"); ServerCommand("changelevel c11m1_greenhouse"); ServerCommand("changelevel c12m1_hilltop"); Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу. Так что даже если подобрать их по смыслу, то разрыв всёравно будет ощущаться. Все помнят,например, когда мы в финале улетали на вертолёте, а в начале следующей кампании нам показывали что вертолёт потерпел крушение и мы должны опять пробератся через новый регион. И это выглядит реально круто, как будто это одно большое приключение. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 1 минуту назад, Spazztic Puke сказал: Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу. По идее тогда кампании 149 и The Bloody moors Должны идти друг за другом) ведь Это 1 мир) и 1 автор) там как раз в 3 Этапе есть место которое введет в 149 по идее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 5 минут назад, Редд Янковски сказал: По идее тогда кампании 149 и The Bloody moors Должны идти друг за другом) ведь Это 1 мир) и 1 автор) там как раз в 3 Этапе есть место которое введет в 149 по идее) нет, это разные миры и сюжеты ( просто один автор) у tbm это Англия, там нац. парк какой то а у 149 это пустыни Невады 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 @Spazztic Puke я кто му что отсылка там все ровно есть) и парк так вроде называется NortH York MoOrs National ParK) на фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 1 минуту назад, Редд Янковски сказал: @Spazztic Puke я кто му что отсылка там все ровно есть) и парк так вроде называется NortH York MoOrs National ParK) на фото) не знаю, может и есть что но прямой связи между этими кампаниями - нет к тому же финал 149 не вяжется не с одной кампанией в сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 Только что, Spazztic Puke сказал: не знаю, может и есть что но прямой связи между этими кампаниями - нет Не спорю) просто погуляй там в лобби и увидишь остановку с надписью к туннелю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 Ох, идея с пропуском реально топ. Вроде играешь на какой-нибудь кампании, всё норм, но потом такой тухляк начинается, что аж трясёт всего. И так уже 6 лет подряд, как начал на BCM играть, сразу обозначил нелюбимые карты. Но что не говори, The Parish самая наикрутейшая кампания в мире лёфта, можно сто раз подряд перепроходить, и я надеюсь, что она не надоест) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 9 часов назад, Spazztic Puke сказал: Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу. Эх, атмосферная карта была. Сельская местность, кладбище, кустовые лабиринты, поля люпина... и вся эта лепота при свете луны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 Недавно на Madx coop один очень уникальный админ ставил 2 карты подряд на протяжение 2 часов , без голосования, и без каких либо предупреждений, мне после этого от тех карт уже тошнить начало. Там всего лишь 12 карт, смысл менять и ставить одни и те-же карты подряд . Так ко всему там 7 сервов стандартных на каждых разные карты по очереди , просто я уже представила как какой-то уникум будет бесконечно ставить одну и ту же карту 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 января, 2019 2 часа назад, Maleficent-A сказал: Эх, атмосферная карта была. Сельская местность, кладбище, кустовые лабиринты, поля люпина... и вся эта лепота при свете луны. Надеюсь @bullet28 найдёт время и желание её починить в обновлении? если там конечно проблема с картой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 Ещё бы помнить что с ней не так. Там только 3-й уровень скипается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 @bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 11 час назад, Maleficent-A сказал: кустовые лабиринты О, дааа! Я люблю кусты! Верните карту! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 1 час назад, Линка сказал: О, дааа! Я люблю кусты! Верните карту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 Плин рядом с вами мой познания в компуктере это 0. А для Тёти Вали или Веры мы все програмисты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 4 часа назад, Редд Янковски сказал: @bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все. Да но я тебе уже говорил и только что ещё раз проверил, но эта карта из сборки отлично работает на сервере Хербиуса, единственное что нет рук отображения на какомто мили в убеге. Я не знаю какие он плагины для сервера использует, и в чём разница между bcm. Но наверное можно чтото сделать чтоб получить такой же результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 5 часов назад, Редд Янковски сказал: @bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все. Если помнишь, то на твоём например, сервере вылета не было. А про жёлтую стену, да, была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 февраля, 2019 1 час назад, Spazztic Puke сказал: Да но я тебе уже говорил и только что ещё раз проверил, но эта карта из сборки отлично работает на сервере Хербиуса, единственное что нет рук отображения на какомто мили в убеге. Я не знаю какие он плагины для сервера использует, и в чём разница между bcm. Но наверное можно чтото сделать чтоб получить такой же результат. всему виной лазер подсветка и шляпы) мелодия подключения и еще что то из вип не успел определить) без вип карта не вылетает) 51 минуту назад, BLOODY BLADE сказал: Если помнишь, то на твоём например, сервере вылета не было. А про жёлтую стену, да, была. и рук тоже нема была когда я специально Эту карту проверял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение