46 сообщений в этой теме

Ну хоть кто то бдить за серверами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну или накряйняк дать админам возможность менять карты, а не компании целиком. Все таки, в некоторых кампаниях есть карты, из за которых все и пропускает админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, TROML сказал:

ну или накряйняк дать админам возможность менять карты, а не компании целиком. Все таки, в некоторых кампаниях есть карты, из за которых все и пропускает админ

у админов такая возможность есть, нужно только знать имя файла карты, в консоль

sm_map <имя карты>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BLOODY BLADE сказал:

С чего бы? Хочешь сказать, что если попросят сами игроки(админа, что на сервере, либо написав !help) или админ захочет сменить(спросив игроков и они согласятся) кампания не изменится?

Я из наблюдений именно за кампаниями на бсм проекте. На кастомах точно кампании не идут по полному кругу чаще всего. За кооп серверами я редко наблюдаю.

По моему мнению, хотя бы такой цикл смены карт для коопа уже разнообразие:

ServerCommand("changelevel c1m1_hotel");
ServerCommand("changelevel c7m1_docks");
ServerCommand("changelevel c6m1_riverbank");
ServerCommand("changelevel c2m1_highway");
ServerCommand("changelevel c3m1_plankcountry");
ServerCommand("changelevel c4m1_milltown_a");
ServerCommand("changelevel c5m1_waterfront");
ServerCommand("changelevel c13m1_alpinecreek");
ServerCommand("changelevel c8m1_apartment");
ServerCommand("changelevel c9m1_alleys");
ServerCommand("changelevel c10m1_caves");
ServerCommand("changelevel c11m1_greenhouse");
ServerCommand("changelevel c12m1_hilltop");

 

Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу.

Так что даже если подобрать их по смыслу, то разрыв всёравно будет ощущаться. Все помнят,например, когда мы в финале улетали на вертолёте, а в начале следующей кампании нам показывали что вертолёт потерпел крушение и мы должны опять пробератся через новый регион. И это выглядит реально круто, как будто это одно большое приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Spazztic Puke сказал:

 

Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу.

 

По идее тогда кампании 149 и The Bloody moors Должны идти друг за  другом) ведь Это 1 мир) и 1 автор) там как раз в 3 Этапе есть место которое введет в 149 по идее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Редд Янковски сказал:

По идее тогда кампании 149 и The Bloody moors Должны идти друг за  другом) ведь Это 1 мир) и 1 автор) там как раз в 3 Этапе есть место которое введет в 149 по идее)

нет, это разные миры и сюжеты ( просто один автор)

у tbm это Англия, там нац. парк какой то

North-York-Moors-1000x675.jpg.719d7f8d955117daed39e3b646c0c168.jpg

 

а у 149 это пустыни Невады

 

IMG_5765.jpg.6f5d4cce7eae7a8127e6df8abdb0ae97.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spazztic Puke я кто му что отсылка там все ровно есть) и парк так вроде называется NortH York MoOrs National ParK) на фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Редд Янковски сказал:

@Spazztic Puke я кто му что отсылка там все ровно есть) и парк так вроде называется NortH York MoOrs National ParK) на фото)

 не знаю, может и есть что

но прямой связи между этими кампаниями - нет

к тому же финал 149 не вяжется не с одной кампанией в сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Spazztic Puke сказал:

 не знаю, может и есть что

но прямой связи между этими кампаниями - нет

Не спорю) просто погуляй там в лобби и увидишь остановку с надписью к туннелю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, идея с пропуском реально топ. Вроде играешь на какой-нибудь кампании, всё норм, но потом такой тухляк начинается, что аж трясёт всего. И так уже 6 лет подряд, как начал на BCM играть, сразу обозначил нелюбимые карты. Но что не говори, The Parish самая наикрутейшая кампания в мире лёфта, можно сто раз подряд перепроходить, и я надеюсь, что она не надоест) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Spazztic Puke сказал:

 

Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу.

Эх, атмосферная карта была. Сельская местность, кладбище, кустовые лабиринты, поля люпина... и вся эта лепота при свете луны.  :dream:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на Madx coop один очень уникальный админ ставил 2 карты подряд на протяжение 2 часов , без голосования, и без каких либо предупреждений, мне после этого от тех карт уже тошнить начало. Там всего лишь 12 карт, смысл менять и ставить одни и те-же карты подряд . Так ко всему там 7 сервов стандартных на каждых разные карты по очереди , просто я уже представила как какой-то уникум будет бесконечно ставить одну и ту же карту :dull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maleficent-A сказал:

Эх, атмосферная карта была. Сельская местность, кладбище, кустовые лабиринты, поля люпина... и вся эта лепота при свете луны.  :dream:

Надеюсь @bullet28 найдёт время и желание её починить в обновлении? если там конечно проблема с картой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы помнить что с ней не так. Там только 3-й уровень скипается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Maleficent-A сказал:

кустовые лабиринты

 

О, дааа! Я люблю кусты! Верните карту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Линка сказал:

 

О, дааа! Я люблю кусты! Верните карту!

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плин рядом с вами мой познания в компуктере это 0. А для Тёти Вали или Веры мы все програмисты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Редд Янковски сказал:

@bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все.

 Да но я тебе уже говорил и только что ещё раз проверил, но эта карта из сборки отлично работает на сервере Хербиуса, единственное что нет рук отображения на какомто мили в убеге. Я не знаю какие он плагины для сервера использует, и в чём разница между bcm. Но наверное можно чтото сделать чтоб получить такой же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Редд Янковски сказал:

@bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все.

Если помнишь, то на твоём например, сервере вылета не было. А про жёлтую стену, да, была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spazztic Puke сказал:

 Да но я тебе уже говорил и только что ещё раз проверил, но эта карта из сборки отлично работает на сервере Хербиуса, единственное что нет рук отображения на какомто мили в убеге. Я не знаю какие он плагины для сервера использует, и в чём разница между bcm. Но наверное можно чтото сделать чтоб получить такой же результат.

всему виной лазер подсветка и шляпы)  мелодия подключения и еще что то из вип не успел определить) без вип карта  не вылетает)

 

51 минуту назад, BLOODY BLADE сказал:

Если помнишь, то на твоём например, сервере вылета не было. А про жёлтую стену, да, была.

и рук тоже нема была когда я специально Эту карту проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас