1. 1. Оставлять ли видимым здоровье танка для команды выживших на версусе?

    • Оставить ХП танка видимым для выживших
      12
    • Скрыть ХП танка для выживших
      31


65 сообщений в этой теме

В данный момент здоровье танка видно выжившим на ф6 сервере, что имхо оказывает влияние на ход игры

На стандартных серверах здоровье танка команде выживших не видно, если не ошибаюсь

Отсюда вопрос- скрыть его для сурвов или оставить все как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Van der Mayer А можно показать тех кто проголосовал за или против, хочу увидеть врагов в лицо (сарказм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно скрыть хп у танка, но показывать его изначальное его здоровье, так как оно всегда разное и зависит от количества игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к тому, чтобы изначально показало, сколько есть, а потом пропало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Genster сказал:

Van der Mayer А можно показать тех кто проголосовал за или против, хочу увидеть врагов в лицо (сарказм).

1f0ca80005ff37c0644709e04cb37f04.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09011950 Низя отнимать все предрассудки у человеков

Некоторые мы тщательно лелеем в течении долгого времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Van der Mayer сказал:

09011950 Низя отнимать все предрассудки у человеков

Некоторые мы тщательно лелеем в течении долгого времени)

Кстати, как раз год прошел. Может что-то и изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом сервере всегда было видно ХП, сколько бы он не перерождаться в названиях и настройках. В этой ситуации, и особенно, когда я нахожу это удобным как игрок, я не склонен его скрывать. По крайней мере аргумент, что сурвы смелее идут в атаку так себе, как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрее высказывайтесь, товарищи укушенные версусом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бред. Зачем?

Видно у танка хп или нет, какая разница?

Все равно все зависит от того, кто на танке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут свои плюсы и минусы, но я всё таки против того, чтобы сурвы видели ХП танка. По куче причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, просто исправьте танка, его даже не боятся на версусе, просто мясо, все лезут на него, сделайте страшным и чтобы рычал

А если серьёзно, то

1. Из-за ускорение урезается прыжок у танка, мне лично это неудобно, я лучше буду медленным, но с нормальным прыжком

2. Не сыграть лонга из-за зажигалок и капающего хп, за минуту от тебя остаётся тысячи три хп 

3. Остаётся заходить, но когда заходишь, саппорт ждёт (если он вообще есть), тебя пушат, ты доходишь с примерно 7-8к хп, на т2 с зажигалками и мили, которая снимает по 300-500 хп, тебя просто изничтожают

 

Причём тут показ хп? Если ты будешь заходить так, как я описал в 3 пункте, то сурвы, увидев хп, действуют смелее, а не отступают. 

Представим ситуацию, что мы спрятали хп, игроки как и прежде начнут пушить танка, резать, но получив 2-3 инкапа от танка (а ещё есть и саппорт же +дмг) подумают, что борьба слишком тяжелая, или что у танка все равно мало осталось, переключаться на саппорт. Они точно ничего не знают о хп, что даёт преимущество танку, даёт  решить что делать: прятаться и кидать камни или пушить сурвов

 

Кажется, я это предлагал

https://playbcm.net/topic/10638-идеи-по-версусу/?tab=comments#comment-219618

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капающее ХП у танка и показ здоровья сурвам - это вообще термоядерная смесь. Много раз наблюдал, как танк, желая играть лонг сидит на крыше, кидает камни. Люди прячутся, смотрят его хп и ждут, когда он сам сдохнет :DD

По поводу того, что играть лонг - это зашквар и надо танком всех давить, думаю не стоит тут рассуждать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже не раз слышала подобные фразочки, когда у танка остаётся порядка 10-30% ХП, прямо внаглую говорят в войс: "пошли добивать танка, у него там на дне ХП осталось" или "да пошли дорежем, он почти сдох уже". Не боясь слиться, сурвы спокойно выходят из засады, и танк отъезжает через десяток сек, хотя мог бы ещё потянуть время, покидать камни, или как-то более продуктивно провести свою последнюю атаку с сапортом, если сурвы не знали бы, сколько у него осталось ХП. Я была по обе стороны медали: и сама так добивала, и меня так же внаглую выходили добивали, грустно это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так тут дело в капающем хп,а не в том, что хп видно.

вот убрать бы капающее хп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать убрать видимость хп (показать только в начале, при появлении танка). И посмотреть, что из этого выйдет (как будут реагировать игроки на такое изменение).

 

А так, всем давно известно, что как только у танка почти не остаётся хп — на него бежит свора полоумных людишек с резиновыми палками. 

 

Я не против такого изменения. 

 

God_dammit__Leeroy_by_Zamzoph.jpg.93b88898cd5407ad4b42e57381f8c4ac.jpg

ну, вы поняли :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменение спорное, сам играю мало - мне не принципиально. Но эксперименты я люблю:giggle: - поддерживаю идею о временном отключении хп танка.

 

Далее - по результату.

 

 

p.s. согласно базовым законам доказательной медицины, чтобы исследование было объективным нужно разделить игроков на три группы: одна группа будет видеть хп танка, вторая не будет, третьей будет казаться что она его видит, но значения там будут неверные:giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RedFox сказал:

эксперименты я люблю:giggle: 

Да-да, мы знаем о твоей любви к экспериментам :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, skat сказал:

Короче, просто исправьте танка, его даже не боятся на версусе, просто мясо, все лезут на него, сделайте страшным и чтобы рычал

А если серьёзно, то

1. Из-за ускорение урезается прыжок у танка, мне лично это неудобно, я лучше буду медленным, но с нормальным прыжком

2. Не сыграть лонга из-за зажигалок и капающего хп, за минуту от тебя остаётся тысячи три хп 

3. Остаётся заходить, но когда заходишь, саппорт ждёт (если он вообще есть), тебя пушат, ты доходишь с примерно 7-8к хп, на т2 с зажигалками и мили, которая снимает по 300-500 хп, тебя просто изничтожают

 

Причём тут показ хп? Если ты будешь заходить так, как я описал в 3 пункте, то сурвы, увидев хп, действуют смелее, а не отступают. 

Представим ситуацию, что мы спрятали хп, игроки как и прежде начнут пушить танка, резать, но получив 2-3 инкапа от танка (а ещё есть и саппорт же +дмг) подумают, что борьба слишком тяжелая, или что у танка все равно мало осталось, переключаться на саппорт. Они точно ничего не знают о хп, что даёт преимущество танку, даёт  решить что делать: прятаться и кидать камни или пушить сурвов

 

Кажется, я это предлагал

https://playbcm.net/topic/10638-идеи-по-версусу/?tab=comments#comment-219618

 

Да, в последнее время танк похож на большого, страшного... хомяка.

Вроде бы большой, страшный- но если есть где маневрировать, уклоняясь от его лап- в принципе безобидный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Van der Mayer сказал:

Вроде бы большой, страшный- но если есть где маневрировать, уклоняясь от его лап- в принципе безобидный... 

Вот буквально вчера, предпоследняя карта карнавала. На танке был максис, если я не ошибаюсь (поправьте, если не так). Локация: место ивента.

Всё, что я запомнила — это танка, отсиживающегося за забором и кидающего камни.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Van der Mayer сказал:

Да, в последнее время танк похож на большого, страшного... хомяка.

Вроде бы большой, страшный- но если есть где маневрировать, уклоняясь от его лап- в принципе безобидный... 

Ну не совсем безобидный, есть ускорение, может догнать зеленого игрока.

Мне больше не нравится расположение на некоторых картах, где танк при любом раскладе сливает команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, RedFox сказал:

Ну не совсем безобидный, есть ускорение, может догнать зеленого игрока.

Мне больше не нравится расположение на некоторых картах, там танк при любом раскладе сливает команду.

Я давно играю и есть старая привычка играть в длинную и идти вперед при заблеве

А так как саппорт редко бывает нормальный- в основном предпочитаю передавать танка, так как с зажигалками и Т2 он сливается при лобовой атаке в 2 счета.

Хомячок, одним словом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Van der Mayer сказал:

 основном предпочитаю передавать танка

Если передашь мне — я кикну тебя за слив танка :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Marvellous сказал:

Если передашь мне — я кикну тебя за слив танка :DD

Да я тебя ваще боюсь

Танка передашь- кик, отберешь случайно курой у жокея выжившего- кик :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.