5 февраля, 2022 Мне бы хотелось задать вопрос людям, которые довели игру до абсурда. Зачем заведомо делать игру непроходимой, что бы в нее не могли играть простые игроки?Имею в виду уровень сложности ''сложно'', который является по умолчанию стандартным. На картах играть стало почти невозможно, если в команде нет хотя бы одного вип игрока или админа. И я говорю не о каких нибудь MCP картах повышенной сложности, я говорю о обычных кастомах и коопах. Спавн боссов просто зашкаливает: они появляются везде, где можно и нельзя, причем появляются они пачками по 3 - 4 и более. Но это еще не все. Боссы делают такие финты, что просто невозможно от них отбиться. Сам часто наблюдал, когда они просто не могут поделить игрока - его рвут на части одновременно по 2 - 3 босса. Это мной замечено на всех без исключения серверах. При этом их живучесть выросла в разы. Убить грома часто возможно только всадив в него полный магазин, охотник переживает(а потом еще и атакует) по два выстрела из awp в голову, плевальщица в состоянии пережить три удара холодным оружием, даже толстяк бывает, что не взрывается от прямого попадания АК. Большинство игроков знает, что наиболее уязвимая часть всех боссов это голова, но и попадая в нее урон часто просто не проходит. Отдельно хотелось бы сказать об атаках боссов на уже лежащих игроков. Такого никогда раньше не было, а сейчас в порядке вещей, что на уже лежащего игрока прыгает охотник, например, или его бьет гром. А как вам наличие боссов(включая ведьм) в закрытых убежищах в конце карты? Наверно всем хочется доковыляв до убежища столкнуться нос к носу с охотником или ведьмой. Замечено, что после непонятных обновлений половина боссов перестала издавать звуки. Если раньше игрок мог положиться на свой слух, то сейчас какой нибудь хантер будет тихо сидеть и караулить тебя за углом не издавая ни звука. Так же весьма часты атаки боссов через текстуры, где нет возможности их достать, а они делают это спокойно. Стоит отметить, что сильно расширилась дистанция захвата боссов. Находясь на значительном удалении от игрока, они успешно проводят атаки. Боссы (жокеи и охотники) могут атаковать находясь в воздухе(имею в виду их прямые атаки, а не спец захваты). Причем даже оттолкнув противника игрок всё равно получит урон, что для простого игрока является критичным. Это правило работает на всех боссов(и часто на простых зараженных).И это при том, что само отталкивание работает не корректно. Я бы сказал через раз. Да и дистанция удара рукопашного оружия заметно снизилась. Что бы урон прошел, надо буквально вжиматься в противника. В общем ни о какой нормальной игровой механике тут нечего и говорить. И если бы это было проблемой игры изначально, то я и не стал бы всё это писать. Считаю, что игру намеренно усложняют до предельных значений, делая её ''заточенной'' исключительно для випов/админов. Ну или для игроков турнирного уровня(что очень сомнительно). Играю на серверах BCM примерно с весны - лета позапрошлого года, и мне действительно нравилась эта игра в те времена. Я видел, что многое зависит не только от команды, но и от одного конкретного игрока. Очень многое зависело от навыков игрока: его меткой стрельбы, внимательности, тактического мышления. В свое время я брал випку несколько раз, и тогда это было больше развлечением, чем необходимостью. А сейчас её наличие является вопросом выживания. Да даже банальная выдача себе боеприпасов дает сейчас вип игроку значительное преимущество. С учетом возросшего количества боссов и их живучести боезапас заканчивается мгновенно. Из всего вышесказанного, как мне кажется, можно сделать только один вывод. И онлайн упавший до 4000 игроков, большинство из которых мертвые души, этот вывод подтверждает. Я думаю большинство простых игроков согласятся со мной и поддержат. Спасибо за внимание 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас Повышение сложности было запрошено некоторыми VIP-персонажами, и были некоторые дополнения для обычных игроков. И вы должны рассматривать это как бизнес-план.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 CASTIEL7O4 В таком случае на проекте в скором времени останется два с половиной человека 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас Ничего не известно, будущее покажет. большинство обычных игроков играют на простом Коопе, немногие (особенно иностранцы) будут качать Таможню. что может получиться так это то что останутся только русскоязычные игроки которые купят випку или нет если они уже хороши) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 CASTIEL7O4 Я высказал свое мнение. Больше мне добавить нечего 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас ну дискуссия открыта)) в основном предназначен для общего администрирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Да, громы особенно распоясались в последнее время, гуляют пачками по 4 и не отлипают 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас Онлайн не от этого упал благодаря одной Особе) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Anomaly_ нет) я не лезу в жизни других людей я о другом человеке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас С одной стороны поддерживаю всё сказанное по поводу сложности, не представляю если честно как играть скажем без випки или админки С, хотя для комфортной игры лучше иметь и то и другое. Но то что ты пишешь про убийства боссов, а так же невозможность попадания по ним особенно милишкой, есть ощущения что у тебя какие то лаги, лично я ничего подобного не замечал. Играю с лета прошлого года, а конкретно с июня месяца. Из awp при должной сноровке попадать по боссам абсолютно не сложно, нужно просто постоянно с ним играть, когда отвыкнешь да иногда бывает сложно попасть, так что можно сказать дело привычки, что касается милишки то не сказал бы что радиус атаки сильно просел, у той же катаны, топора или лопаты вполне приличный радиус атаки, хотя читал вроде некоторые виды милли оружия понерфили, как например нож (он стал абсолютно бесполезным). В общем касаемо оружия и убийства боссов из него то лично у меня с этим всё в порядке, может у тебя какие то просадки fps или инета, поскольку стреляешь ты мне кажется отлично. P.S. по поводу звуков не могу сказать точно потому что не слышал как с этим у тебя, но сколько играю у меня все звуки на отличном уровне, всё слышно очень хорошо, боссов частенько убиваю на звук. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Сложность временами действительно высока, иногда сливаешься и с админами, и с виперами (но это редко) =З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 На днях поиграл немного на серверах, обычных кооп. Сливал изрядно, валили меня только в путь, тоже показалось, что стало сложнее играть. Но я играю редко, подумал, что просто разучился играть. Николас то что ты описываешь, действительно похоже на какие то лаги на твоей стороне. Но и изменение балланса тоже не исключается. Отмечу только один факт - со стороны администрации серверов правки в балланс не вносились с лета прошлого года. В тоже время не исключается вероятность того, что баланс съехал после одного из оьновлений Valve. Как давно ты наблюдаешь перекос балланса, когда всё началось? P.s. по поводу падения онлайна, он постепенно падает уже довольно давно, на то есть разные причины, в том числе те о которых писал @Редд Янковски 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 RedFox Лаги с моей стороны исключены. С компом и инетом у меня все в полном порядке. Изменения я заметил примерно около 5 - 6 месяцев назад. До этого всё было нормально. Ну как нормально, как это было год назад. Не отрицаю, что в силу древности движка в игре и до этого были определенные проблемы, но то, что происходит сейчас - это беспредел. Считаю себя не самым слабым игроком на проекте, но лично мне без вип статуса пройти некоторые карты(особенно кастомные) попросту невозможно. А про игру с ботами можно забыть вообще. Вот собственно вопрос - зачем было вводить балансные правки в игру летом прошлого года? С какой целью это было сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас и ты пол года страдал, но молчал? 16.07: Coop: при рассчете сложности теперь учитывается наличие аптечек и табл\адрена у игроков А до этого был введен учет оружия в руках игроков. Т2-т3, чем его больше тем выше спавн. При повторном проходе падает уровень сложности и спавн. А еще по каждой карте ведется статистика прохождения и балланс дополнительно корректируется с учетом этой статистики(вот эта коррекция могла "съехать", как вариант) Ну как зачем, "игра должна бросать вызов игрокам..." если победа достается слишком легко то и удовольствие от игры не большое. Нужно понять масштаб проблемы, если спавн по какой то причине услилился - нужно его исправить. Хочется услышать ещё мнения игроков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 RedFox Да, молчал. Только сейчас решил озвучит суть проблемы Благодарю за разъяснения. Кое что знал, а кое что нет Есть ли возможность проверить этот самый баланс, который мог ''съехать''? Если да, то буду благодарен Да, спорить не стану, что слишком легкая игра не приносит никакого удовольствия. Только два вопроса тогда возникает: 1. То есть раньше игра не бросала вызов игрокам, и по этой причине ее решили усложнить? 2. Было ли учтено мнение простых игроков при введении балансных правок в игру? Может было публичное голосование? Согласен. Я сам хочу узнать, что думают другие игроки касательно этой ситуации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 14 минуты назад, RedFox сказал: Николас и ты пол года страдал, но молчал? 16.07: Coop: при рассчете сложности теперь учитывается наличие аптечек и табл\адрена у игроков А до этого был введен учет оружия в руках игроков. Т2-т3, чем его больше тем выше спавн. При повторном проходе падает уровень сложности и спавн. А еще по каждой карте ведется статистика прохождения и балланс дополнительно корректируется с учетом этой статистики(вот эта коррекция могла "съехать", как вариант) Ну как зачем, "игра должна бросать вызов игрокам..." если победа достается слишком легко то и удовольствие от игры не большое. Нужно понять масштаб проблемы, если спавн по какой то причине услилился - нужно его исправить. Хочется услышать ещё мнения игроков. Надо переименовать проект BDCM Мы ведь все страдаем и молчим, правда вчера вон The Lynx написала мол "админы что вы творите с любимыми серверами" Но в целом все молчат и продолжают кушать кактус как те ёжики. Вообще на катомках конечно свпавн просто дикий, боссы и бомжи появляются буквально перед тобой, особенно это заметно перед убегой, вички там частенько спавнятся так что их никак нельзя обойти, так же часто они появляются в убеге, в целом на кастомках обычным игрокам без привилегий даже на средней сложности приходится весьма тяжко 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Николас 1. Видимо бросала, но недостаточно. Была идея сделать динамический балланс, чтобы уровень сложности менялся в зависимости от вооружения/инвентаря(читай от числа випов/админов в команде). Чтобы игрокам с пртвилегиями было играть не слишком легко. 2. Мнение игроков прямо не учитывалось(только косвенно), голосования не проводились. Изменения основывались на собственном опыте игры и опросах отдельных игроков. Вот опять же, по своему опыту, когда я играл месяц назад - не заметил повышения сложности. FaLLeN нужно поднимать такие вопросы на общее обсуждение. Мы можем и не знать об имеющихся проблемах, если про них все молчат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Давно пора было понять, что на этом проекте всё всегда делается исключительно для VIP-персон. По поводу многого из выше перечисленного: это заслуга разрабов The Last Stand Update. Они не просто похерили навигацию особых заражённых, что они стали "застревать" на ровном месте, они еще и снизили до минимума дистанцию их спавна. Сейчас, увидеть, как у тебя перед носом в 2-3 метрах за тонким столбом появляется гром, либо быть схваченным курильщиком со спины в комнатушке с 1 входом, в которой только что никого не было, стало нормой. Боты были тупыми и раньше, но сейчас они стали просто бесполезным мусором, который, если тебя схватят, будет бегать кругами и ничего не предпринимать. Их эффективность в бою с ордой явно снизилась. Особенно это заметно в "Выживание", мне кажется, девиз ботов в этом режиме звучит, как: "Обосраться за 60 секунд". Их сливают обычные бомжи, про спешиалов я вообще молчу. Они действительно понёрфили нож, но остальное мили-оружие особо не затрагивалось. На самом деле у каждого рукопашного оружия в игре всегда один радиус атаки – 70 юнитов (1.8м). Просто в случае с ножом (да и рядом других палок) анимация замаха, которую вы видите кардинально отличается от реального удара. Размахивая ножом вы видите горизонтальные удары, хотя на самом деле лучи атаки уходят вниз, отрисовывая дугу. Стоит ли говорить про то, что после этого обновления "от комунити для комунити" перестали простреливаться почти все стены в игре, через которые раньше можно было спокойно пробивать боссов. В своих чендж-логах они указывают, что была исправленна куча багов и эксплойтов. Они сделали невозможным выполнение целого ряда уловок и "трюков", например неполучение урона от падения выстрелом себе под ноги разрывами. Чтобы игроки не срезали и не обходили ивенты. Но при этом не пофиксили уловку, с аптечкой, позволяющую скинуть игрока с лестницы. Но всё же, дело не только в разрабах обновления. Пропажа звуков особых заражённых чаще всего заметна именно на серверах BCM. Только здесь в случайный момент времени может заспавниться орда прямо у тебя на голове. Только здесь, если ты идешь поднимать раненного игрока, который отстал от команды, вокруг будут спавниться кучи курильщиков, чтобы слить и тебя. По сравнению с обычной игрой здесь на порядок увеличена скорость атаки громилы и жокея (про последнего не уверен). Некоторые могут и не знать, но в обычный игре громила не откидывает вас ударом и вы не улетаете в космос даже, если он протаранил всю вашу тиму. Всё это есть только на БЦМ, и добавлено для того, чтобы потом добавить в VIP функцию защиты от броска этого самого громилы))0 По дефолту всем доступны голосования, за ту же смену карты, но на БЦМ это функция випки. В одном из последних обновлений было отключено получение урона при прыжке игрока в канализацию в кампании Приход, это был косяк разработчиков, изначально все уровни прорабатывались таким образом, чтобы игроки даже с низким хп могли пройти дальше. И чтобы вы думали... На БЦМ это получение урона вернули, просто вдумайтесь, лол)0 По сему глупо ожидать, что здесь что-либо будет изменено в пользу простых игроков)) То, что тобою было описано про попадания, это проблема всех игр на движке Source. Вот только у одних это проявляется изредка, у других постоянно. В моем, например, случае, убить босса в голову с первого раза получается лишь изредка, в большинстве случаев нужно попасть минимум 2-3 раза. Не важно как, куда и под каким углом босс бежит. Ты просто наводишься на голову и стреляешь, а ему похер. Можешь попробовать прописать в консоль эти команды, это позволит проще отбивать хантов/жокеев прикладом, но кардинально на регистрацию попаданий не повлияет. rate 100000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100; cl_interp 0.000; cl_interp_ratio 0; 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 RedFox Видимо недостаточно для випов и админов. Тут все мне предельно ясно. Так же сомнений не возникает, что опрошенные игроки, чье мнение было учтено, именно из их числа. Больше вопросов не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Наконец полезная тема появилась на форуме, где мнение игры на портале bcm обсуждается, странно что играть и вправду сложно даже на обычных кооп серверах, не говоря об серверах кастома где карты не знаешь, боссы очень часто спавнятся когда убиваешь 1-2 и нужно время перезарядится а уже другой босс на тебя нападает, с ботами на серверах вообще кошмар играть, если только низкую сложность ставить, иногда это и не помогает боты все равно не помогут когда надо, самое не смешное что ведьмы иногда спавнятся так одна сидит слева а другая справа, еще ведьмы так же очень часто сидят на узком проходе где нельзя обойти если не знаешь как ее убить..... Баланс здесь на портале явно сомнительный человек делал, который только с вип бегает имея читерские возможности, ему же не трудно играть так имея чит под рукой, значит надо увеличить противников для себя, а типо другие игроки пусть потеют и выходят из игры, в статистике раньше было 6 тысяч игроков или до 7 тысяч доходило, а сейчас же 4380 вчера 4400 было...., только слепой не увидит и не поймет что именно баланс игры виноват. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 Anomaly_ слишком много будешь знать состаришься) Phantom assassin ОкснардМонтальво вы это еще подождите скоро valve сделает скинчики и всякие пукалки как в кс го станет играть еще веселее и на обычных сервераХ которые 4х4) у них есть такое в планах когда игру перенесут на соурс 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 1 час назад, ОкснардМонтальво сказал: Некоторые могут и не знать, но в обычный игре громила не откидывает вас ударом и вы не улетаете в космос даже, если он протаранил всю вашу тиму. Всё это есть только на БЦМ, и добавлено для того, чтобы потом добавить в VIP функцию защиты от броска этого самого громилы))0 https://youtu.be/lKGHKzTwhHM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2022 НиколасИнтригуешь. Что там Буллет накрутил такого что усложнилось . Поиграем вечерок .Проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение