1278 сообщений в этой теме

На гангейме плохо работает афк менеджер, или вообще не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за вашу работу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил баг сегодня. На втором дасте счет был уже 50х45, был еще раунд, терры выиграли, тогда счет стал 49-46.


И на гангейме афк менеджер работает некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алпастар, его там вообще не было. Закинули и сново некоректно? Я после того как поставили проверял - переносит в спектры отлично. Очень часто базу со всех сторон обкладывают противники и афк просто не успевает отщитывать секунды. Переноси сам в спектры их. Я так делал.

А так то хотя б подробности писал в чём некорректность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алпастар, его там вообще не было. Закинули и сново некоректно? Я после того как поставили проверял - переносит в спектры отлично. Очень часто базу со всех сторон обкладывают противники и афк просто не успевает отщитывать секунды. Переноси сам в спектры их. Я так делал.

А так то хотя б подробности писал в чём некорректность.

А разве не идет отсчет времени, когда игрок не производит никаких действий мышью-клавиатурой? Игроки стоят весь раунд, но стерляют в них или нет я не обращал внимания. А в админке нет переноса в спектры, только убить или кикнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновите КСС до последней версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

При входе на гангейм вот такое выдает.

46e61bcb50dbb6cb9582e6e0838719a3.png

 

И заметил, что если выигрывает с ностима, то не показывает, кто выиграл, просто картинка bcm'a


Странно, уже нормальную картинку  при входе показывает....

Изменено пользователем Alastar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что зашел со стима [spoiler=и вот что мне показывает]hl2_2016_02_08_21_56_27_19.jpg

 

А на пиратках с этим окном есть проблемы. Не с нашей стороны. Сам разработчик эмулятора признал у себя на форуме, что пока не знает как это решить. Его ещё с лета просят исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что зашел со стима [spoiler=и вот что мне показывает]

 

Я же написал, что перезашел и все нормально стало, чет сразу не додумался перезайти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно заметил, что на сервере hell часто складывается такая ситуация, что за одну из команд играет большинство игроков, а ботов один-два, в то время как за другую команду играет 2-3 игрока и 5-6 ботов. Мне кажется такая ситуация очень сильно благоприятствует набиванию очков, несмотря на недавнее изменение ранговой системы. Против этого стиля игры как такового я ничего не имею, но мне кажется такая ситуация не вполне справедливой в отношении противоположной команды. Ведь если бы не было ботов, то автокоррекция команд равномерно распределила игроков. Однако при наличии ботов, которые заполняют пустые слоты, команды хоть и получаются равными по числу солдатов, но по числу настоящих думающих игроков явно наблюдается неравенство. Я бы хотел предложить на рассмотрение принцип распределения игроков, который смог бы равномерно их распределять. Я не уверен на сколько возможно реализовать мое предложение.

 

Допустим, в игре всего 8 игроков. И если складывается ситуация, что за террористов играет 2 игрока, а за контр-террористов 6, то в следующем раунде число игроков и ботов будет скорректировано таким образом, что в командах будет по 4 игрока, а оставшиеся места равномерно займутся соответствующим числом ботов.

 

P.S. я бы хотел отметить еще следующее. По моим наблюдениям, такая "дизбалансная" ситуация складывается исключительно в периоды невысокого онлайна на hell сервере, а именно ранним-поздним утром, ранним днем, и поздней ночью. В связи с этим фактом, возможно, мое предложение покажется относительно нерелевантным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно заметил, что на сервере hell часто складывается такая ситуация, что за одну из команд играет большинство игроков, а ботов один-два, в то время как за другую команду играет 2-3 игрока и 5-6 ботов. 

Такое не только на Хелл, такое и на втором дасте замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут опять лезу со своими предложениями, но думаю они будут интересны не только мне. Значит это касается ГГ сервера. Первое на что обращаю ваше внимание, это когда на 25 уровне (с гренами) ты становишься практически беззащитным, точнее израсходовав три гранаты без результата надо искать способ умереть без потери уровня. Нож не дает эффективной защиты. Но суть не в этом. Нож просто для защиты от противника с ножом и при этом он ничего не теряет, как просто убийство. Вот к примеру ситуация, два человека из противоположных команд лидируют, одному удается добраться до 26 уровня, а другой на 25 и он не может с тем человеком соревноваться, тобишь убить его ножом и понизить в уровне. На мой взгляд это не справедливо. Предлагаю что бы и на 25 уровне можно было ножом понизить уровень и при этом был бы какой то бонус, типа еще одна грена. Второе чего на мой взгляд нужно изменить, это у игрока на 26 уровне убрать световые гранаты. Почему, объясню популярно. Если игрок доходит первый до финиша, значит у него довольно не плохой скил и создавать ему условия для решающего удара ножом ослепленного игрока с низким скилом (почти ботом) считаю не правильным. Надо потрудиться заработать победу, а то она достается довольно легко. К тому же пока ты пытаешься закабанить кого то, есть шанс и у других игроков дойти до финального уровня. Соответственно разгорается интересная борьба за финал. Ну вот в принципе такие мои пожелания. Все кто играет на данном сервере прошу высказываться, думаю сообща можно найти интересное решение. К тому же интересно знать мнение администрации по данному вопросу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут опять лезу со своими предложениями, но думаю они будут интересны не только мне. Значит это касается ГГ сервера. Первое на что обращаю ваше внимание, это когда на 25 уровне (с гренами) ты становишься практически беззащитным, точнее израсходовав три гранаты без результата надо искать способ умереть без потери уровня. Нож не дает эффективной защиты. Но суть не в этом. Нож просто для защиты от противника с ножом и при этом он ничего не теряет, как просто убийство. Вот к примеру ситуация, два человека из противоположных команд лидируют, одному удается добраться до 26 уровня, а другой на 25 и он не может с тем человеком соревноваться, тобишь убить его ножом и понизить в уровне. На мой взгляд это не справедливо. Предлагаю что бы и на 25 уровне можно было ножом понизить уровень и при этом был бы какой то бонус, типа еще одна грена. Второе чего на мой взгляд нужно изменить, это у игрока на 26 уровне убрать световые гранаты. Почему, объясню популярно. Если игрок доходит первый до финиша, значит у него довольно не плохой скил и создавать ему условия для решающего удара ножом ослепленного игрока с низким скилом (почти ботом) считаю не правильным. Надо потрудиться заработать победу, а то она достается довольно легко. К тому же пока ты пытаешься закабанить кого то, есть шанс и у других игроков дойти до финального уровня. Соответственно разгорается интересная борьба за финал. Ну вот в принципе такие мои пожелания. Все кто играет на данном сервере прошу высказываться, думаю сообща можно найти интересное решение. К тому же интересно знать мнение администрации по данному вопросу. 

По поводу 2 предложения по снятию световых гранат на 26 уровне - бред! Как человек на таком уровне будет защищаться? (кроме ножа) Ему ж 100% еще надо какое то оружие что бы защититься! А это и есть свет. гранаты! По этому убирать их не стоит! (Мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу 2 предложения по снятию световых гранат на 26 уровне - бред! Как человек на таком уровне будет защищаться? (кроме ножа) Ему ж 100% еще надо какое то оружие что бы защититься! А это и есть свет. гранаты! По этому убирать их не стоит! (Мое мнение)

ну вот тут и проявится твое умение пользоваться данным оружием. а так слишком легкая победа получается. ну это конечно лично мое мнение. кстати нужно то всего раз зарезать, а не три или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за то, чтобы убрали слепы, игра получается на много жестче.

Вот играл на других сервах без слеп.

[spoiler=Скрины]

b59033cb57c1431bcc3ae1e50e3643ae.jpg67ffd8fd65b3c9de39108c5bf005045b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен дуэль когда остаешься 1 на 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня зашел в офис и немного в шоке, чет рестарт не происходит на 50 победах???

d0a779c1578cc8b5a255770f092224fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня зашел в офис и немного в шоке, чет рестарт не происходит на 50 победах???d0a779c1578cc8b5a255770f092224fb.jpg

Это суровый Office детка! Да и кстате, зачем карту вообще менять? Если одна и таже будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня зашел в офис и немного в шоке, чет рестарт не происходит на 50 победах???d0a779c1578cc8b5a255770f092224fb.jpg

От этого грех не "шокироваться":D

Это суровый Office детка! Да и кстате, зачем карту вообще менять? Если одна и таже будет :)

Ну есть смысл:команды смешивается, считать раунды(для новичков выгодно, что бы перейди за сильную команду:D) и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится)))) Раньше было такое же, спасибо что вернули все в старое русло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделайте пожалуйста на ГГ сервере, так что бы при наличии людей игру можно было заканчивать только если зарезать реального игрока а не бота. очень прискорбно когда бот просто сливает карту. было еще не плохо если бы была доступна команда на номинацию карты (nominate).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделайте пожалуйста на ГГ сервере, так что бы при наличии людей игру можно было заканчивать только если зарезать реального игрока а не бота. очень прискорбно когда бот просто сливает карту. было еще не плохо если бы была доступна команда на номинацию карты (nominate).

Номинацию сделал. Так же сразу и на Арену она добавлена - рано или поздно но её туда б тоже попросили )

По ботам это уже к Булету - там плагин надо писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку. У меня одного спрей после того, как его нарисовал, пропадает? Или это у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Номинацию сделал. Так же сразу и на Арену она добавлена - рано или поздно но её туда б тоже попросили )

По ботам это уже к Булету - там плагин надо писать.

Увы, но на ГГ много разработок Влада и стандартные плагины с ними конфликтуют, потому вернул всё назад. Булет говорит что сам позже всё сделает. На арене ж номинация остаётся. Там всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас