1582 сообщения в этой теме
3 часа назад, RedFox сказал:

KoT_KonstanTiN монолит?

Он самый. Я тоже не играю в нее. Но, только после первого слива раунда. Если один раунд это еще можно вытерпеть. То на 2-ой попытке уже все. И желание проходить вновь пропадает, и глазам неприятно(давит этот монолит на глаза сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KoT_KonstanTiN BLOODY BLADE есть чит код: после второго инапа изображение становится монохромным и пройти становится заметно легче:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте точное название кампании\карты, попробую убрать этот пост-процесс эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

1 минуту назад, bullet28 сказал:

Дайте точное название кампании\карты, попробую убрать этот пост-процесс эффект

One 4 Nine 5 Этап

Изменено пользователем Редд Янковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

В 21.12.2017 в 21:15, bullet28 сказал:

До сих пор ограничение было только одно: VIP может играть за танка 1 раз в 180 минут (3 часа). Теперь VIP может играть за танка 1 раз в 60 минут, VIP не сможет играть танком если в настоящее время в игре уже есть живой танк (бот в том числе), HP танка рассчитывается из рассчета 1000 * количество живых игроков, но максимум - 5000 HP

Это все хорошо Что обрезали Хп ,но теперь походу образовался баг из за Этого. На некоторых картах сегодня Были танки Бессмертные. Демо снизу прикладываю как пример . https://drive.google.com/file/d/1O2l76JZ177QlGiXrTBx0VXcLBbYGiMGn/view?usp=sharing

Изменено пользователем Редд Янковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регинерирующие здоровье танки новинка для (Кастумов) вы бы видели как в него патронов всадили немеренно но хп не отнялось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось. В финале кампании One 4 Nine удалены раздражющие пост-эффекты при активации монолита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип работы ограничения HP это "если" хп больше 5000 >> выставить 5000. На демке же танк регенится до 70,500, что как-то не сходится.. но на всякий случай немного переделал, раз это появилось вместе с последними изменениями в этом должен быть какой-то смысл.. если заметите - пишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня наблюдала танков-задохликов. Причём, на эксперте. Может с 5000 хп, а может и того меньше. Не успевала обратить внимание, слишком быстро их укладывали на боковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maleficent-A а вот как раз таки в этом был косяк, и его мы точно только-что исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Ок. А-то как-то и испугаться не успевали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, bullet28 сказал:

Дайте точное название кампании\карты, попробую убрать этот пост-процесс эффект

One 4 Nine да финал . Спасибо что убрал эффекты портящие зрение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не играл за танков на коопе никогда..пару раз только за толстяков))мне когда на других версус серверах за танка выпадает играть я постоянно лагаю))да и на коопах зараженные спавнятся всегда впереди всей толпы...не что на каких то версусах где можно спавниться где угодно)тебя в раз шмаляют даже плейбсмы,так скажем) и то из этих 2 раз 1 было так что я возрождался в каких то непонятных местах за пределами карты.полчаса там лазил в кустах никак не смог вылезти по стрелкам..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой спасибо большое))да я особо и не стремился играть за зараженных на коопах..когда погиб просто решил попробовать что за функция в меню випки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с бессмертным танком все еще актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, bullet28 сказал:

Принцип работы ограничения HP это "если" хп больше 5000 >> выставить 5000. На демке же танк регенится до 70,500, что как-то не сходится.. но на всякий случай немного переделал, раз это появилось вместе с последними изменениями в этом должен быть какой-то смысл.. если заметите - пишите. 

Баг в силе но теперь наоборот все. Танки которыми становятся випы бессмертны А с обычными все норм. Демо -https://drive.google.com/file/d/1jHDi1PPDpTt3t2HxD2IVpdaz4MK1TAQ4/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГоспидЯ, да уберите вы Танка из випки и дело с концом. Или заменить его другой плюшкой, к примеру увеличить количество появлений каждой заразы на 1-2 шт больше. Хотя имея приличный тикрейт и огромную концентрацию адм и вип, не понимаю в принципе перехода за заразу играть на кастом и кооп. Ну ок можно зайти когда кроме меня одного нет людей с плюшками и показать как искрится мое самолюбие среди полудохлых игроках, на шикарном тикрейте. Ну и что дальше та что? Честно, Владу спасибо за этот труд, создав такой механизм довольно сложный, я в программировании не силен, но конкретно как эта штука делается в целом знаю, не просто. Но Сути перехода за заразу не понимаю. Касательно сюжета серверов кооп и кастом, цель которых совместно, против ИИ выжить. Для этого есть прыжки, оружие, медичка, патроны и т.д. То есть средства борьбы, а тем более не всегда получается довериться оппонентам, и тут этот запас спасает тебя, но бывает и этого не хватает. В общем то к чему все буквы. Не нужна зараза в випке, воот вообще никакая, ее можно было здорово с выдачей адм совместить, хотя б частично. Либо что-то визуальное добавить, не амуницию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Редд Янковски сказал:

Баг в силе но теперь наоборот все. Танки которыми становятся випы бессмертны А с обычными все норм. Демо -https://drive.google.com/file/d/1jHDi1PPDpTt3t2HxD2IVpdaz4MK1TAQ4/view?usp=sharing

Зашел за танка на коопе с 3 челами и на кастоме с 12-ю.. и там и там ХП выставилось корректно и не регенилось. Странно..

Изменил принцип корректирования ХП с установки ХП на нанесение урона.. если баг останется, то это уже будет не випка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В компенсацию урезанного эффекта молний в VIP добавлено:

- Открытие дверей лежа (Вы можете открывать двери, тем самым спасать союзников, будучи сбитым с ног)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, bullet28 сказал:

В компенсацию урезанного эффекта молний в VIP добавлено:

- Открытие дверей лежа (Вы можете открывать двери, тем самым спасать союзников, будучи сбитым с ног)

неплохо, но я бы предпочел возможность бросить молотов лежа.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RedFox сказал:

неплохо, но я бы предпочел возможность бросить молотов лежа.:)

А я бы предпочел возможность поднимать лежачих игроков будучи сбитым с ног. Ну в том смысле что если уж самоподъем во время ползанья нам не светит:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой в этом смысл, если можно поднять себя?

 

Бросок молотова делается очень костыльно, вообще не хочется к этому прибегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец, в компенсации к бесполезной функции) и просить ещё что-то, нагло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас