6 февраля, 2022 Хаус Не, спасибо, я уже и так разжевал всё. Не мои проблемы, что до людей дойти никак не может. Умному ничего доказывать не надо, а глупому не нужно. Добавить мне нечего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 1 час назад, Николас сказал: bullet28 Было ли с моей стороны сказано хоть слово о невероятной сложности игры как таковой? Эту самую пресловутую сложность вводит в игру некорректная механика и сбитый баланс. После чего это произошло - совершенно не важно. Важно то, что проблема есть, а решения нет. И, как я понимаю, не будет. Не надо говорить об усталости или ''старости'' некоторых игроков. Как люди играли, так и играют сейчас Чтобы что-то исправить, нужно сперва понять, что именно поломалось. В идеале понять когда поломалось и из-за чего конкретно. От этого зависит, какое нужно решение/исправление. В данном случае очень важно понять откуда приехала проблема (хотя тебе это и не важно) - это баг наших серверов или обнова Valve. В случае если это наши настройки "съехали" - проверить/поправить всё относительно просто. Но если то обновление Valve, то нужно копать гораздо глубже. И не факт, что решение найдется. Хорошо если это можно исправить настройками. Но если изменилось что-то глубоко в игре, решения может не быть. Останется только ждать очередной патч от Valve. Хотя тебе на это все просто плевать. Тебе подавай решение, да побыстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 RedFox Вот и нашелся повод всё проверить. Отсчет можно начать месяцев 5 - 6 назад. Единственное, что я сделал неправильно - это молчал так долго. И я понимаю, что решение возможной проблемы может потребовать значительного времени. Не требую я решения моментального. Я только прошу разобраться в этой проблеме 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Многие из описанных здесь проблем действительно есть, но сказать они сильно критичны нельзя. Сложность в последнее время действительно немного повысилась, но слова, что без випки и/или админки категории «С» уровни стали непроходимыми далеки от истины. Живое доказательство тому 5-7 коопы, где випки урезана до такого состояния, что её практически нет, а реально там играющих админов категории «С» можно по пальцам пересчитать. Проблема чрезмерной сложности, касается только ряда финалок (например компании в компании «Переход», которую почти всегда пропускают или «Последнего рубежа», где играть на сложном просто нет смысла т. к. это почто 100% слив), но всё это было и до последних обновлений. Единственное, что действительно вносит дисбаланс в игру это спавн ведьм в зонах паники, где по-хорошему их вообще не должно быть. И если с «живыми» игроками еще как-то можно выиграть, то при игре с ботами у тебя просто нет шансов. И, да. Зачастую сложность вызывается не дисбалансам а отсутствием командной игры и желанием набить побольше статы отдельными игроками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 1 час назад, ОкснардМонтальво сказал: FaLLeN местная випка это и есть pay2win : ) Ну тут не соглашусь, классический pay2win это когда за деньги ты получаешь увеличение каких то характеристик например: опыт, урон, точность и т.д. Здесь же випка скорее не даёт как такового преимущества, а позволяет раскрыть потенциал игрока, даёт возможность получить лучшее оружие, лечилки и т.д. Админка С работает по схожему принципу и она даже хуже випки применительно к её обладателю, зато позволяет лучше помогать команде, так что вип это скорее керри, админ С сапорт , а вот админ С+ это действительно pay2win ведь когда ты можешь без лимита выдавать граники, пулемёты, раскид и вообще любое оружие и снарягу. Это действительно даёт неоспоримое преимущество и делает тебя фактически неуязвимым практически исключая возможность даже инкапа, не говоря уже о проигрыше в раунде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Хорошо бы пройтись по чужим серверам. Глянуть, есть ли там такие же проблемы. И дополнительно проверить есть ли проблема на офф стим или только на пиратках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 FaLLeN тогда это pay 2 ne slivat' katki xdRedFox а вы запустите дефолтный сервер. Без плагинов и со стоковыми настройками, на этом же хосте. И всё будет видно, дело в настройках / плагинах или самой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 bullet28 RedFox Только что играл на коопах, музыка боссов пропала от слова совсем, не проигрывается даже музыка танка, с который ранее проблем не наблюдалось. Пофиксите это пожалуйста, атмосфера игры убивается к херам, да и на геймплей это влияет так как сложнее стало вычислять боссов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 3 часа назад, FaLLeN сказал: Ozimele Воу воу ты куда пропал cheater? Лень игру устанавливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 RedFox Был кое где танки зеленый металлик Некоторые даже не лагают . Пиратка по понятным причинам где был не публикую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 9 часов назад, RedFox сказал: Проверь без вип. Проверено без вип (То ли сид сменился, то ли Буллет убрал). Если держаться команды ( а так и задумано) проблем не возникает. Если пытаешься играть в соло - тебя игра наказывает за это ( а так и задумано). Слушать музыку реса спешалов при таком диком спавне - ну такое. Хватает и их дефолтных звуков . Хочешь атмосферного l4d2 - Играй в l4d1 + скрути яркость , надень наушники и добавь громкость. Все "проблемы" из-за урезанной дистанции спавна инфектов . Она действительно стала короче и на глазах иногда все происходит. Отсюда и вытекают "сайлент" жокеи ,куры и ханты. Спавн в точке которую ты буквально недавно перекрывал ставит в недоумение любого коопера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Призрак сервера Только что играл на коопах музыка танка вообще не проигрывается когда он атакует, не слышно даже его шагов, только крики и то не всегда, полагают проблемы с музыкой и звуками начались после последней обновы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Всем привет Бывают некоторые "косяки" , сегодня играли, не помню как карта называется, там после трёх этажного малого дома нужно перейти через мост и в вагон, вообщем бегу по мосту , посмотрел спецом наличие впереди громов, развернулся чтобы помочь ребятам отстреливать кур, их реально больше сзади появляться стало, так вот отхожу по тихой- отстреливаю, и упираюсь в ведьму спиной , причем не было никаких звуков ее наличия, от слова совсем, и ее там не было собственно, откуда она взялась не понятно, сверху упала, так она "сидячая" и ее бомжи толкать не могут, да и собственно места наверху нет откуда упасть она могла И второе, частенько замечаю "застрявшего" жокея , то в воздухе висит, то под потолком , то у столика как сегодня Зашёл в комнату а он там "тупит" и так как перезарядка , думаю дай ка рубану топориком по хребту, а не тут то было, он откис и на бошку прыгнул, как мелкий ксеноморф) Про скорость грома что пишут выше , вообще не заметил, она всегда такой была, успеваешь милишкой всечь пока он бежит, ну понятно дело если расстояние метр два - то тут нечего ловить, рукоблудий проедет по тебе На данный момент я не увидел критичных отклонений, разве только отсутствие звуков иногда у заражённых, ну и спавн зашкаливающий местами, но и стоит учесть что и играю я не так часто, так что думаю Николас тут прав, проблемы имеются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 FaLLeN А если мод поставить? Например https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=624491528&searchtext=Drop+The+Bomb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Призрак сервера Не очень понимаю какой в этом смысл? В одиночной игре всё вроде нормально, звуки слышны, музыка боссов проигрывается. Проблема именно на серверах БЦМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Phantom assassin Yazid Termezi меня больше удивил уровент сложности, чем визуальная составляющая. ОкснардМонтальво поднять можно, только сам я не смогу проверить, такие тонкости я и на BCM серверах не замечал Поэтому ценителям лечге другие серваки чекнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Интересное обсуждение) Меня лично больше бесит момент, когда не получается никуда двинуться с места при наплыве обычных заражённых. Вроде так не всегда было. Понятное дело, что так возможно реалистичнее, но когда сзади стоит один заражённый и не дает отойти с места, где плюнула плевальщица - вот там подгорает задница 🙃 По поводу боссов ничего добавить не могу, т.к я никакой разницы не заметила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 Кстати, на коопах 5-7 должно играться легче, спавн должен быть меньше, на 20%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 RedFox Так а что со звуками у вас? Или это только у меня так? С этим можно что то сделать, что бы было как раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 11 минуту назад, Ellasauricus сказал: не получается никуда двинуться с места при наплыве обычных заражённых Бомжи и раньше были непреодолимой стеной. Насчёт громил я теперь даже и хз, возможно у меня заглючило и он во время броска телепортировался вперёд. В таком случае его скорость действительно такая же, как и в одиночке. По звукам проблема есть явная. возможно забивается какой-то буфер или еще что. И я говорю не про музыку (того же танка например) ее здесь давным давно нет. Я про основные звуки, раньше все было чётко, если где-то поблизости спавнится босс он издаёт характерный звук. Сразу понимаешь, что реснулся жир или, скажем, кура. А сейчас чисто сайленс. Записываешь демо, включаешь в режиме ВХ, а там за стенкой на первом же повороте стоят 2 жира и жокей и ни единого звука. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 FaLLeN ОкснардМонтальво в стиме есть звуки) значит на сервере нету или в сборке sound.cache Призрак сервера это ты доцент?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 10 часов назад, ОкснардМонтальво сказал: Запусти одиночную игру (не заходя перед этим на БЦМ), запусти c5m3_cemetery и просто спрыгни в люк, а потом повтори это на сервере. Ты утверждаешь что я этот урон "специально вернул". И это является неправдой. Запускать и смотреть не буду, с наличием такого урона на сервере я не спорил. Из предположений разве что тикрейт, с гравитацией у нас вроде все в порядке и никаких модификаторов урона на падение не имеется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля, 2022 bullet28 А как это воспринимать? Каждый раз игроки прыгая в этот люк получали урон, пока в одном из обновлений это не было исправлено. Более того, я даже видел это на БЦМ. После чего урон, здесь на серверах, снова появился). Может сервера старой версии стоят или еще что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение