1278 сообщений в этой теме

Что бы статистика отображала реальный скилл игрока

 Реальный Скилл отображается в его KPD !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ар, естественно ты хорошо играешь, тебе это на руку, а что делать тем игрокам, которые если и убивают 2:1 то все равно выходят в ноль... + ослепление -0.2 очка, ослепление товарища -1.0, потеря бомбы -0.5, все равно выходишь в минуса

Вам что, жалко очки раздавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Поиграть в ножички" надо ещё уметь, а баррикады из ящиков строят те, кому до этих очков дела нет.

Я по поводу раундов, то при счёте 45:49 произошло обнуление, то при 48:29, надо бы исправить. Или это тоже нововведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Реальный Скилл отображается в его KPD !

Считай, что эти очки и есть показатель твоего КПД. (1.17) Несколько условно, но все же. Все играют в равных условиях, соответственно у всех очки набираются по одинаковому принципу. За исключением градации которая описана выше. Дальше - сложнее, больше отнимается очков за смерть, что бы удержать свое кол-во очков нужно выбивать уже не три, а 5 и больше...

По этому нужно много и мало умирать, все просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернул пока к старым -1.0, 1.0 по причинам нехватки времени на оптимизацию этого вопроса. Я чуть позже снова сделаю по другому, когда придумаю как будет лучше для всех (или, хотя бы, большинства).

SOlegS 87, сбиваться счет не должен, то есть, так не задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а что делать тем игрокам, которые если и убивают 2:1 то все равно выходят в ноль... 

Лисичка, ничего сложного ). Всё как всегда, убиваем больше и стараемся не умирать ) да, надо больше стараться, но у тебя получится, ты не хуже меня играешь :) 

А какой смысл в накручивании очков? Тем кто опирается на эти очки - это не просто статисты, а игроки, которые следят за своим результатом. Попробуй набей 5000 и потом удержи их..) А при старой статистике очки просто калькулировались в большую сумму и своя жизнь не представляла ценности. Теперь, если нам важны показатели - будем стараться жить дольше и лучше ;)

"Поиграть в ножички" надо ещё уметь, ...

Конечно надо, есть те кто умеет это делать с игры. А есть и тупо бегающие в малый к снеговику, забавы ради...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KPD - это единственный показатель скилла. 
Какой смысл играть на позицию в топе?). 
Хотя в целом ... изменения к лучшему). Может кто-то самоутверждаться будет так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернул пока к старым -1.0, 1.0 по причинам нехватки времени на оптимизацию этого вопроса. Я чуть позже снова сделаю по другому, когда придумаю как будет лучше для всех (или, хотя бы, большинства).

SOlegS 87, сбиваться счет не должен, то есть, так не задумано.

Посмотри внимательно на результаты раундов. Теперь игра заканчивается не в 50 - том раунде. А хз когда. Уже второй раз такое наблюдаю. Там одни проблемы. Результат игры перебрасывается при изменении команд. Но потом меняется обратно. Или игра заканчивается не в 50 раунде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите с нарезками, сервер не работает нормально...

 

При игре больше чем 10х10 начинаются фризы:

- Запоздалое включение зума снайперских винтовок.

- После выстрела проходит время, только потом засчитывается попадание и снимается хп, либо игрок умирает.

- Проскакивают лаги в виде невидимых врагов, редко. Либо резко появляется, либо резко исчезает. 

- Ну и просто пропадает комфортное движение, начинаются просадки фпс. ПК на топовом железе 14-го года. Просадки фпс наблюдаю только тут.

- Продолжает сбиваться счет в раундах, обнуление происходит в произвольном порядке.

 

Предлагаю ввести карательные меры за ослепление своих игроков в виде снятия жизни 30 хп. Может так, это научит многих кидать флэш и делать это в нужный момент.

 

 

P.s.: Статистику вернули к прежним подсчетам, но очки прежней статистики не восстановлены. 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Запоздалое включение зума снайперских винтовок.

 

- Проскакивают лаги в виде невидимых врагов, редко. Либо резко появляется, либо резко исчезает. 

 

а я думал это у меня так только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаю ввести карательные меры за ослепление своих игроков в виде снятия жизни 30 хп. Может так, это научит многих кидать флэш и делать это в нужный момент.

 

 

P.s.: Статистику вернули к прежним подсчетам, но очки прежней статистики не восстановлены. 

 

.

Ну 30 хп это много, т.к. ты ослепишь своих не специально и труп. По 5-10 можно такое сообразить. И по поводу статистики тоже как-то не понятно. Значит всем очки разделили на 2.8, но у кого-то снялось примерно 10 000 очков, а у меня 47000, где логика? (И ток не нужно сейчас начинать ныть, что типа на ботах набил, это никого не должно волновать. Кто хочет - вперед и с песней со мной на гангейм, покажу ботам, как играть нужно)

 

При игре больше чем 10х10 начинаются фризы:

- Запоздалое включение зума снайперских винтовок.

- После выстрела проходит время, только потом засчитывается попадание и снимается хп, либо игрок умирает.

 

Ну если играют игроки с пингом 500 и их не кикает, то чему тут можно удивляться?

Карта закончилась со счетом 46-39.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл наверно час на офисе:

Авапа работает идеально.

Лагов\фризов не замечено ( если включен многоядерный рендеринг, попробуй  отключить в "видео-дополнительно" - иногда он виноват, так как его технология не под все процессоры подходит)

Невидимого игрока ниодного (да, я видел что написано "редко")

Людей было больше 20-ти.

Ребят, я без понятия о чём вы говорите... Мб пинг?

Как исправлять проблему, которой у тебя нет?

О меняющейся карте до 50-ти побед известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рендеринг завтра попробуем отключить, спасибо.

Зум у авп работает, да. Но включается не сразу после нажатия.., как и дамаг наносится не сразу после попадания. Именно этот баг встречается редко, но длится до тех пор, пока не убавится кол-во игроков, что собственно и побудило меня о нём написать.

Баг с появлением/исчезанием врагов - он так же бывает нечасто, да. Когда это происходит, складывается такое впечатление, что появившийся враг - это всего лишь клон игрока, который стоит "где-то там" и отстреливается от других, причем фигура стоит на месте, а ноги проецируют движение (игрок явно двигается на своем реальном месте) меня он в этот момент не видит. Я же попадаю под его выстрелы рандомно. С пониманием этого бага могу ошибиться, возможно это и не клон вовсе, а всего лишь локальный баг с отображением игрока именно на моём ПК... Но, если это так, то тогда появляется пару нюансов; это происходит, когда на сервере, опять таки, толпа игроков и это происходит у других ребят.

 

Может, все таки, стоит ввести ограничение по пингу до 150..? На сервер заходят игроки с разных стран, сервер попросту потеет при обработке выстрелов. Иначе одно разочарование какое-то, а не игра.

 

На счёт флешек, да с горяча написал 30, но и 5 это мало, а снятие очков у этих игроков, ничему их, к сожалению, не учит... У них их нет, или им на них "до лампочки".

 

Игра 10х10 идёт очень хорошо.

 

Пишу с телефона, за ошибки не пинайте плз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую не забыть ещё в час пик побегать - он у нас с 20:00 до 22:00 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по поводу статистики тоже как-то не понятно. Значит всем очки разделили на 2.8, но у кого-то снялось примерно 10 000 очков, а у меня 47000, где логика? (И ток не нужно сейчас начинать ныть, что типа на ботах набил, это никого не должно волновать. Кто хочет - вперед и с песней со мной на гангейм, покажу ботам, как играть нужно)

lol

 

за флеш на тиммейта может самого игрока флешить(такое озможно сделать?)

 

одна странность к теме о багах: у меня иногда такое бывает при дуэлях на авп/скауте что после того, как я стреляю и прячусь за укрытие меня убивают когда я уже за укрытием

post-6112-0-45642000-1453802467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И по поводу статистики тоже как-то не понятно. Значит всем очки разделили на 2.8, но у кого-то снялось примерно 10 000 очков, а у меня 47000, где логика? (И ток не нужно сейчас начинать ныть, что типа на ботах набил, это никого не должно волновать. Кто хочет - вперед и с песней со мной на гангейм, покажу ботам, как играть нужно)

lol

 

за флеш на тиммейта может самого игрока флешить(такое озможно сделать?)

 

одна странность к теме о багах: у меня иногда такое бывает при дуэлях на авп/скауте что после того, как я стреляю и прячусь за укрытие меня убивают когда я уже за укрытием

 

Это к чему?

 

Если у меня сток убийств, то что не так?

post-5633-0-03259000-1453807436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ты умудрился столько ножевых набить? боты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ты умудрился столько ножевых набить? боты?

И боты и люди, на гангейм заходи почаще, увидишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно еще что-то сделать с пропажей оружия во время игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбегал сегодня на дасте2 за Т с темки один предварительно кинув флеш - вы ослепили >5< товарищей(снято -1*5 очка), хотя и близко никого не было с команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некарашо своих слепить, можно услышать пару горячих слов, а можно и просто - тихо слить раунд из-за этого. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылеты на серверах так и не прекратились. Сегодня массово 3 раза при мне вылетали игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня много раз такого было, что страшно стрелять, когда противник стоит в заложниках, одна шальная пуля и ты сливаешься, некоторые хитрые кт специально ведут залогов вперёд себя))) У меня есть предложение... Можно ли сделать так, чтобы заложников вообще не можно было убить? Обеспечить им бессмертие))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас там сделано так, что когда рядом противник, то можно смело стрелять, никого не убьёт. Только что проверял на офисе как за Т так и за КТ - по два залогжника специально вынес и остался жив. Ты не замечала просто ) Стреляй смело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас